В 3 раза сократили unsubscribe rate

О проекте
FMCG
Результат
Для международного FMCG бренда обеспечили:
Проектирование архитектуры сбора данных потребительского профайла
Обогащение потребительских профайлов из внешних источников
KPI под NDA
Активирующие коммуникации, включая домены, адреса, отписки, сегменты, персонализаци
Метрики, критерии оценки эффективности рассылок и работы с базой, бенчмаркинг
Аналитика доставляемости писем, DB Health, сегментирование и правила повышения доставляемости
Правила в работе с фродом (выявили мошенничество с призовым фондом на сумму 5+ млн)
Сфокусированная NLHP сегментация FMCG потребителей c потенциалом 2x роста потребления в промо и 2.5x активной аудитории промо
Рекомендации по кросс-продуктовым и кросс-категорийным коммуникациям
Политика конфиденциальности
© 2003-2023, BrandMobile