Удвоение эффективного LTV
Точность расчета и прогнозирования Life Time Value важна для оптимизации каналов привлечения новых клиентов и оптимизации затрат на удержание существующих, а также общей оценки «стоимости» клиентской базы.
Выявлен статистически достоверный потенциал роста LTV на 40%.
Сегментация и работа с механиками приводит к росту LTV на 26.7%
- Провели анализ по источникам привлечения
- Выделили класс потребителей промо-хантеров, сегментировали на casual, soft & hard promo hunters, и исключили механики hard promo hunters
- Декомпозировали метрику LTV на средний чек AOV, среднюю частоту AOF и коэффициент удержания Retention Rate, выставили KPI на эти отдельные метрики, и на горизонте второго года спланировали прирост LTV на 21%
Таким образом, совокупно удается обеспечить
двукратный прирост эффективного LTV.