Удвоение KPI в условиях dark market
- В условиях моратория на прямые продажи и прямую рекламу, повышение вовлеченности потребителей в рамках CRM маркетинга является практически единственным драйвером продаж для премиальных брендов
- Вовлекающие активности выстраиваются воронкой: база→коммуникация→сайт→ (оффлайн), и определяются метрикой Engagement Rate
- Качество базы лежит в основе, поэтому работаем с чисткой и оптимизацией, обогащением данных — Enrichment Rate, актуальностью контактов и подпиской — Contactability Rate.
- В прямой коммуникации фокусируемся на аудиторной метрике Interactions Reach
Доля контактабельной аудитории бренда 1 приросла на 46%, бренда 2 на 16%
Показатель Engagement Rate бренда 1 вырос на 56%, Engagement Rate бренда 2 вырос на 86%
Interactions Reach бренда 1 вырос на 30%, бренда 2 на 56%